http://community.livejournal.com/ru_travel/8794473.html
Друзья, сразу оговорюсь - у меня нет никаких обид, никаких претензий, и никаких амбиций коммерческого характера. Я обычный обыватель, который, собственно, объездив без малого 70 стран мира, ни разу не пользовался услугами организованного туризма. Вместе с тем, опыт общения с авиакомпаниями, отелями, агентами и суб'агентами научил нескольким истинам - мне никто не поможет кроме меня самого. Поэтому всегда заранее продумываю свои действия в случае вероятного сбоя в оказании той, или иной услуги.
Например, покупая авиабилет в авиакассе, заранее уточняю на кого подавать в суд в случае отмены рейса, или отказа в посадке. А когда что-то подобное происходит, то действую быстро и четко - как по нотам, будучи готовым к любой ситуации. Это в качестве предисловия.
Есть по задумке своей классный портал cheaptrip.ru. Он не нов по сути своей, ибо на Западе подобных вещей масса. Но в России пока оригинален. Кстати, по поводу мира. Собираюсь в конце сентября в Израиль, и уже изучаю "тамошних" коллег чиптрипа, www.daka90.ru К слову, с ними имел дело ровно год назад. Прямо на их сайте по кредитке купил за 129 долларов включая все сборы горящий пакет в Амстердам включая 3 ночи в отеле. Класс! И у них же купил билет one way в Москву из Тель-Авива всего за 90 долларов. Опыт удачен. Никаких сбоев.
И вот, пару дней назад прилетев из Йемена и Эфиопии, уже снова заскучал и решил слетать еще куда-то за небольшую денежку. Заглянул на Чиптрип - широта выбора! Вот, к примеру, Тунис на три ночи за $82 с вылетом послезавтра, 28-го августа. А вот Таба (Египет) на 8 дней за $260, вылет завтра, 27-го. А вот Болгария на 8 сентября всего за 131 евро, а вот Родос (Греция) за 188 евро. Ну чем не подарки судьбы?
Звоню, беря телефоны из контактов Чиптрипа :
Единый номер 646-1733 не берут трубку начиная с 12 дня сегодня, и по сей час (14:58).
+7 (495) 6999940 - не берут трубку
+7 (495) 6999804 - не берут трубку
+7(495) 6509705 - занято ВСЕГДА
Сотовые телефоны сотрудников:
Настя, 8(926) 747-66-37 , - абонент недоступен уже более двух часов.
Александра, 8(926 )747-663-6, - абонент недоступен, тоже более двух часов
И вот, о чудо, на третий час дозвонов удается дозвониться. Что узнаем? Ничего из перечисленного выше уже нет в продаже. Ни одного пункта. Тунис за 82 доллара? Нет, уже продано. Родос за 188 евро - нет, уже прод ано. Еще несколько - тоже самое. Вообще минимиум по цене из того, что имеется - 500 долларов, кажется в Турцию. Ладно, бог с этим. В конце-концов, такие явно демпинговые цены могут указываться с целью привлечения клиентов, и скорее всего не более, чем маркетинговый ход. Это очевидно.
Но вот чудо из чудес! Неожиданно оказывается, что в Табу (Египет) еще есть пара мест за 260 долл + 75 за топливо. Вылет завтра, 27-го августа. Ура, уже прикидываю, как я из Табы отправлюсь в Иорданию и Сирию. Но...во сколько вылет - девушка не знает. Как так, ведь времени то нет. Нам собирать чемоданы, или как? Предлагается перезвонить позже, когда время вылета будет известно. Понятно. Кажется никуда не улететь при таком раскладе - это уже шестое чувство туриста вроде меня, измученного многочисленными судами с авиакомпаниями.
Коллеги из чиптрипа, у меня на основании вышесказанного вопросы:
1. Допустим, я сходил к вам в офис и купил тур. Час вылета неизвестен, хотя вылет завтра. Договорились созвониться. Но мой опыт говорит о том, что дозвониться до вас крайне проблемно. Представим, что созвониться так и не удается. Завтра ближе к вечеру я прихожу к вам в офис, после работы и спрашиваю - ну так что, я лечу, или нет? И мне отвечают (предположительно) - ну вы даете - ваш рейс улетел еще утром, что ж вы нам не перезвонили? Как...но я звонил полдня - никто не брал трубку. Вы звонили - не может быть. И тд. и т.п. Как действуем дальше? Неужели судиться? Как вы такие вещи решаете, продавая тур без времени вылета? Прекрасно понимаю, что вы выступаете лишь в качестве субагента, но ответственность то за любые сбои ляжет в первую очередь на вас, а не на гипотетическую фирму, "слившую" вам горящий пакет.
2. Допустим, я решил стать "членом клуба" и внес нужную сумму. В надежде, что в качестве члена клуба смогу по телефону перехватывать действительно горящие туры. Но проходит неделя, месяц, два месяца - рекламы на сайте полно, цены с мешные, но...всегда уже все продано. Потеряв надежду, и убедившись, что таких цен (возможно), и никогда не существовало (рекламный ход), я решаю забрать свои деньги назад. Вы такую опцию предусматриваете?
3. Вопрос НЕ к Чиптрипу, а скорее в воздух. Меня умиляет понятие "топливного" сбора. Разные турфирмы указывают разные топливные сборы на один и тот же рейс(!), от 30 до 100 долларов. Если я понимаю правильно, то сумму топливного сбора определяет договор авиаперевозчика с туроператором. Турагенты перекупают туры у туроператора, и перепродают туристам. Но турагенты не вправе ссылаясь на авиакомпанию, увеличивать топливный сбор. Ведь это очевидное мошенничество, и вводя туристов в заблуждение рассказами про постоянно дорожающий авиакеросин, накручивать себе дополнительные дивиденды. Редкий турист усомнится в правильности размера топливного сбора, и попросит агента представить для ознакомления соглашение с авиакомпанией о величине топливного сбора (а правда ли топливный сбор составляет 100 долларов, или же он только 50?), не так ли? А меж тем, это открыло бы для многих из нас целый жирный слой мелкого мошенничеств
Есть по задумке своей классный портал cheaptrip.ru. Он не нов по сути своей, ибо на Западе подобных вещей масса. Но в России пока оригинален. Кстати, по поводу мира. Собираюсь в конце сентября в Израиль, и уже изучаю "тамошних" коллег чиптрипа, www.daka90.ru К слову, с ними имел дело ровно год назад. Прямо на их сайте по кредитке купил за 129 долларов включая все сборы горящий пакет в Амстердам включая 3 ночи в отеле. Класс! И у них же купил билет one way в Москву из Тель-Авива всего за 90 долларов. Опыт удачен. Никаких сбоев.
И вот, пару дней назад прилетев из Йемена и Эфиопии, уже снова заскучал и решил слетать еще куда-то за небольшую денежку. Заглянул на Чиптрип - широта выбора! Вот, к примеру, Тунис на три ночи за $82 с вылетом послезавтра, 28-го августа. А вот Таба (Египет) на 8 дней за $260, вылет завтра, 27-го. А вот Болгария на 8 сентября всего за 131 евро, а вот Родос (Греция) за 188 евро. Ну чем не подарки судьбы?
Звоню, беря телефоны из контактов Чиптрипа :
Единый номер 646-1733 не берут трубку начиная с 12 дня сегодня, и по сей час (14:58).
+7 (495) 6999940 - не берут трубку
+7 (495) 6999804 - не берут трубку
+7(495) 6509705 - занято ВСЕГДА
Сотовые телефоны сотрудников:
Настя, 8(926) 747-66-37 , - абонент недоступен уже более двух часов.
Александра, 8(926 )747-663-6, - абонент недоступен, тоже более двух часов
И вот, о чудо, на третий час дозвонов удается дозвониться. Что узнаем? Ничего из перечисленного выше уже нет в продаже. Ни одного пункта. Тунис за 82 доллара? Нет, уже продано. Родос за 188 евро - нет, уже прод ано. Еще несколько - тоже самое. Вообще минимиум по цене из того, что имеется - 500 долларов, кажется в Турцию. Ладно, бог с этим. В конце-концов, такие явно демпинговые цены могут указываться с целью привлечения клиентов, и скорее всего не более, чем маркетинговый ход. Это очевидно.
Но вот чудо из чудес! Неожиданно оказывается, что в Табу (Египет) еще есть пара мест за 260 долл + 75 за топливо. Вылет завтра, 27-го августа. Ура, уже прикидываю, как я из Табы отправлюсь в Иорданию и Сирию. Но...во сколько вылет - девушка не знает. Как так, ведь времени то нет. Нам собирать чемоданы, или как? Предлагается перезвонить позже, когда время вылета будет известно. Понятно. Кажется никуда не улететь при таком раскладе - это уже шестое чувство туриста вроде меня, измученного многочисленными судами с авиакомпаниями.
Коллеги из чиптрипа, у меня на основании вышесказанного вопросы:
1. Допустим, я сходил к вам в офис и купил тур. Час вылета неизвестен, хотя вылет завтра. Договорились созвониться. Но мой опыт говорит о том, что дозвониться до вас крайне проблемно. Представим, что созвониться так и не удается. Завтра ближе к вечеру я прихожу к вам в офис, после работы и спрашиваю - ну так что, я лечу, или нет? И мне отвечают (предположительно) - ну вы даете - ваш рейс улетел еще утром, что ж вы нам не перезвонили? Как...но я звонил полдня - никто не брал трубку. Вы звонили - не может быть. И тд. и т.п. Как действуем дальше? Неужели судиться? Как вы такие вещи решаете, продавая тур без времени вылета? Прекрасно понимаю, что вы выступаете лишь в качестве субагента, но ответственность то за любые сбои ляжет в первую очередь на вас, а не на гипотетическую фирму, "слившую" вам горящий пакет.
2. Допустим, я решил стать "членом клуба" и внес нужную сумму. В надежде, что в качестве члена клуба смогу по телефону перехватывать действительно горящие туры. Но проходит неделя, месяц, два месяца - рекламы на сайте полно, цены с мешные, но...всегда уже все продано. Потеряв надежду, и убедившись, что таких цен (возможно), и никогда не существовало (рекламный ход), я решаю забрать свои деньги назад. Вы такую опцию предусматриваете?
3. Вопрос НЕ к Чиптрипу, а скорее в воздух. Меня умиляет понятие "топливного" сбора. Разные турфирмы указывают разные топливные сборы на один и тот же рейс(!), от 30 до 100 долларов. Если я понимаю правильно, то сумму топливного сбора определяет договор авиаперевозчика с туроператором. Турагенты перекупают туры у туроператора, и перепродают туристам. Но турагенты не вправе ссылаясь на авиакомпанию, увеличивать топливный сбор. Ведь это очевидное мошенничество, и вводя туристов в заблуждение рассказами про постоянно дорожающий авиакеросин, накручивать себе дополнительные дивиденды. Редкий турист усомнится в правильности размера топливного сбора, и попросит агента представить для ознакомления соглашение с авиакомпанией о величине топливного сбора (а правда ли топливный сбор составляет 100 долларов, или же он только 50?), не так ли? А меж тем, это открыло бы для многих из нас целый жирный слой мелкого мошенничеств
Комментариев нет:
Отправить комментарий