воскресенье, 23 ноября 2008 г.

нужна помошь!

Ссылка на оригинал
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/2F973777B8498AC4.html

япознакомилась с парнем по майлу долго общались,он пригласил меня в гости он из осетии северной я не раздумывая согласилась.приехала туда в надеждах он втретил все было отлично,но в конце моей поздки он мне сказал что мы должны остаться друзьями,я было в шоке!!!!!!!!!!!приехав домой я до сих пор не могу прийти всебя постоянно плачу,без настроения все подружки заметили что прошел блеск в глазах стала все время в институте проводить и дома,на других парней забила вообще.а он даже не звонит не пишет на мои звонки не отвечает,я хнаю что дура так нельзя но все же если кому не все равно на моллдую страдающюю девушку помогите скажите хоть что-нтбудь плжалуйста.

Комментариев нет: