среда, 1 апреля 2009 г.

Запекание и выпекание в условиях отсутствия печи

отседова
http://community.livejournal.com/kitchen_nax/3457882.html

День добрый!
Обстоятельства (не без моей, впрочем, помощи) сложились так, что я еще
11 месяцев буду жить в квартире, в которой отсутствует духовка. Если
учесть, какой я любитель запекания мяса и прочей еды, а также выпекания
разнообразных плюшек - то ситуация катастрофическая. Посему обращаюсь к
коллективному разуму и коллективному опыту c вопросами:
1)Слышала я, что можно (за,вы)пекать в микроволновке. Правда ли это или
ересь? Если да, то какими необходимыми техническими характеристиками
должна такая микроволновка обладать? В квартире имеется примитивного
вида устройство, у которого есть только две регулировки: мощность и
время. Оно пригодно? Если нет - на что ее менять? Или лучше пойти по
пути 2 (см. ниже):
2)видела однажды в продаже electric oven, то би шь печь электрическую. Смущает меня только ее малый размер (примерно как у микроволновки)- мне
почему-то кажется, что пропекаться ничего не будет. Или я не права?

Рассказы про личный опыт и упоминание моделей весьма приветствуются!
Заранее спасибо!

Смотрим еще
Россия разместила в Абхазии 27 боевых самолетов

Комментариев нет: