среда, 4 июня 2008 г.

мне стать бы сталью..

Оригинал
http://blogs.mail.ru/community/alone/61C9CBB5818D1839.html

А Ты Волнующе-Совершенна. . Девочка. Красивая.
Я уже совсем не помню Твои едва уловимые нежные касания бархатных рук. Так тонко.. Дышать боялся.
Я кружил Тебя на руках постоянно, а Ты,то звонко смеялась, то загадочно так,задумчиво смотрела в мои глаза. Порой ложила голову мне на плечо..
Ты сидела на моих коленках, обнимая за шею.. А я сходил с ума.. От Твоего запаха, взгляда, Твоих движений.. Ты Идеальна.
А та звонкая пощечина.. Помнишь? Мне даже понравилось. Потом Ты оправдывалась и говорила,что не хотела ударить,но так получилось. Я сидел и улыбался. Молча. Мне нравится в Тебе абсолютно всё. Все Твои достоинства и недостатки. Эмоциональность, вспыльчивость..
Каждый раз заглядывал в Твои глаза.. Пытаясь увидеть всё то,что Ты чувствуешь. Я хотел читать Твои чувства,как открытую книгу,но не мысли.
Ну вот.. Снова я думаю о Тебе..
Знаешь, я хочу, чтобы Ты была Счастлива. Со мной-без меня- неважно. Свободы Тебе и самых красивых Закатов.
А я так и останусь с моим бесполезным "люблю".

Комментариев нет: